Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
acuraAcura. Настоящее воплощение роскоши. Ваше.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Acura RDX+12
Acura RDX
 
Acura EL+1
Acura EL
 
Acura RL+2
Acura RL
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Acura

Другая Honda.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Если хочешь продать часть Америки, купи японскую машину». В свое время подобное мнение было весьма расхожим среди обитателей Нового Света. Однако серьезные намерения японцев и их грамотная политика внедрения на американский рынок в конце концов возымели действие. Живое тому доказательство — только что появившаяся в Москве новая Acura RSX. Александр Бочкарев

  

Объявления:


Acura RSX Type S$26500
2005 г., , пробег 7000, цвет: серый
 
Купить или продать Acura RSX
 

Вообще-то, открыв любой приличный европейский автомобильный каталог, вы найдете там точно такой же автомобиль, вот только называться он будет Honda Integra. Тогда откуда взялась Acura? Дело в том, что крупные японские производители в 80-х годах специально для Соединенных Штатов создавали новые торговые марки. Азиатские маркетологи вполне резонно посчитали, что проще продать янки, например, какой-нибудь Lexus, чем убеждать их купить ненавистную с детства Toyota. Впрочем, Lexus сейчас известен многим. Даже ниссановский Infiniti встречается частенько. А вот при слове «Acura» на лицах у многих возникает вопрос. Между тем эта марка появилась еще в 1986 году — раньше, чем упомянутые Lexus и Infiniti. Итак, наша сегодняшняя гостья — новейшая модель Acura — RSX. С виду автомобиль смотрится как настоящее спортивное купе, но на самом деле у RSX кузов хэтчбек. Однако это обстоятельство не мешает новинке быть стремительной и элегантной. Особенно хороша Acura спереди — ее хищный «клюв» и оригинальные фары выглядят очень стильно и, скорее всего, вызовут уважение у впереди идущих, взглянувших в зеркало заднего вида. Да и дизайн задней части с фарами a la Ferrari получился ярким и запоминающимся.

Открываю массивную дверь и... застываю, глядя на изумительные спортивные «ковши» сидений. Да, раньше такие можно было увидеть разве что на Integra Type-R или S2000! Передняя панель своей архитектурой напомнила о гибридном Honda Insight. Она как бы развернута к водителю, поэтому управление магнитолой или блоком климат-контроля не составляет труда. Кстати, последний выполнен в весьма оригинальном и модном ныне ключе — нечто похожее приходилось встречать на современных Alfa Romeo и новом Mini. Вообще, интерьер RSX сделан на редкость нетривиально. Взять хотя бы комбинацию приборов: каждый циферблат представляет собой некое подобие блюдца титанового цвета, по которому движутся алые стрелки. Смотрится сногсшибательно, но в темное время суток читабельность показаний заметно снижается.

Еще одним сюрпризом стало заднее сиденье. Оказывается, Acura — это полноценный 4-местный автомобиль, редкость для купе подобного размера. Ну а для тех, кто все же считает, что спортивное купе — только для двоих, предлагается очень интересный вариант трансформации салона. Можно сложить заднее сиденье (целиком или по частям!), и тогда получится багажное отделение (да еще и с абсолютно ровным полом!), которому позавидует иной семейный хэтчбек. Так что любителям активного отдыха не придется листать каталоги в поисках дополнительного багажника для велосипеда или лыж. Но сегодня мы займемся другим, не менее активным, спортом... Ключ на старт — из-под капота раздался приятный баритон. Что ж, проверим, на что способен его обладатель. Тем более что двигатель этот, хотя и не самый высокофорсированный (для Honda 160 «лошадок» с 2 литров рабочего объема — не самый большой показатель), оснащен модернизированной системой i-VTEC.

Уверенный разгон практически с холостых оборотов, сопровождаемый приятным звуком настроенного выпуска, после 4000 оборотов мягко набирает силу, обрываясь лишь в районе 7000. Происходит быстрая смена передачи — и все повторяется вновь. Однако так происходит только в том случае, если педаль газа «прилипла» к полу. В противном случае «автомат» слишком рано переключается вверх, а при равномерном движении постоянно норовит «воткнуть» пятую передачу, удерживая ее даже на торможении. Ничего не поделаешь — сказывается настройка автомобиля под потребителя из США. Между тем сам по себе хондовский «автомат» заслуживает очень высокой оценки. Переключения быстрые и мягкие, задержка при переходе в режим kick-down невелика. «Несогласные» же с настройками любители активной езды могут использовать ручной режим. Тем более что RSX подобную езду только поощряет. Жесткая подвеска потряхивает седоков изрядно, но различные «изъяны» наших дорог в виде стыков, кое-как уложенных заплат и попросту ям проглатываются довольно охотно. К тому же клиренс Acura (15 см) позволяет не опасаться за здоровье низко подвешенных агрегатов. Так что быстро передвигаться в пространстве на этом автомобиле можно даже в суровых условиях российских дорог.

Не скажешь, что автомобиль настроен «под Америку», и по характеру управляемости. Никакой «ваты» в общении между водителем и дорогой! Информативность рулевого управления на высоте. Реакции — быстрые и точные. Поворачиваемость — почти нейтральная. Класс! И только педаль тормоза могла бы быть чуть более «прозрачной». Что в итоге? Acura RSX — весьма интересный автомобиль. Причем рассчитан он, на мой взгляд, на людей, которые давно засматриваются на эффектные спортивные двухдверки, вот только поставить такую к себе в гараж не решаются из практических соображений. Дескать, и багажника почти нет, и заднее сиденье — для спортивной сумки. Для таких людей RSX выложит свои козыри. Вдобавок к традиционным для подобных автомобилей стилю, индивидуальности, спортивности... Ну а для тех, кто навсегда отравлен высокооктановым бензином, японцы сделали особый подарок — Acura RSX Type-S. Кстати, мне намекнули, что эта машина уже находится на пути в Россию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение: поперечно

Тип : бензиновый

Число и расположение цилиндров : 4, рядное

Клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем, см3: 1998

Степень сжатия: 9.8:1

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 118(160)/6500

Максимальный момент, Нм при об/мин : 191/4000

ТРАНСМИССИЯ : автоматическая, 5-ст.

ПРИВОД : передний

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ : независ., пружин., двойные рычаги, со стабил. попер. уст.

ЗАДНЯЯ : независ., пружин., многорычаж., со стабил. попер. уст.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч: 200

Разгон 0-100 км/ч, с : н.д.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Расход топлива, л/100 км: 5.0/8.0

Объем топливного бака, л : 50

Колесная база, мм : 2570

Длина, мм : 4385

Ширина, мм : 1695

Высота, мм : 1380

Дорожный просвет, см : 15

Диаметр разворота, м : 10.6

Объем багажника, л : н.д.

Снаряженная масса, кг : 1190

Размер шин : 205/55 R16

Фото: Александр Ноздрин

Читайте далее:

Другая Honda.
Все обзоры Acura
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebgp

Volvo представляет серийный вариант гибрида V60 Volvo V60 Plug-in Hybrid — первый в мире дизель...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Дмитрий

vin

Расшифровать vin код можно на сайте vinid.ru http://www.acuradriver.ru/storage/775.jpg

» Ответить...
Андрей

Уважаемые коллеги,подскажите какой объем масла VTM-4 заливается в редуктор Acura MDX 2002

Привет,даю данные из справочника : 2,8л при замене масла(только не оговаривается какого)

» Ответить...

Тест-драйв Acura: «Другая Honda.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Acura | Купля-Продажа Acura | Тесты Acura | Ремонт и обслуживание Acura | Тюнинг Acura | История Acura | Рейтинг Acura
ADS: Tom Buccella | Sharon Plassmann